Меню сайта
Разработка системы управления акционерным обществом АОА Контур
В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководи-тми должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ — это функция, которую должны осуществлять все руководители — независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации телом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством.
В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
- Переход к рынку.
- ОАО “Контур”
- Цели и виды деятельности.
- Общее собрание акционеров
- Совет директоров
- Исполнительные органы Общества.
- Понятие и принципы построения управленческих структур.
- Типы структур управления организациями
- Организованная модель системы управления
- Преодоление растущей сложности управления.
- Состав системы управления.
- Структура и компетенция органов управления акционерным обществом
- Организационная структура управления ОАО “КОНТУР”
- Задачи и функции основных подразделений ОАО “КОНТУР”