Меню сайта
Технология быстрого выведения новых работников на требуемый стандарт производительности труда и качества работы
Биографические данные и личные качества.
КАКОВЫ ВАШИ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ?
Мыслительный процесс. Социально желаемые цели, что именно демонстрирует человек, способность планировать, умение конкретизировать желания и устремления.
ЕСЛИ БЫ ВЫ НАЧИНАЛИ ВСЕ С НАЧАЛА, КАК БЫ ВЫ ИЗМЕНИЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ И КАРЬЕРУ?
Процесс мышления плюс базовая информация. Чем недоволен человек, что он оценивает негативно, текущие проблемы.
КАКОВЫ ПРИЧИНЫ ТОГО, ЧТО ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ СВОЮ РАБОТУ?
Это имеет смысл? Логическое обоснование? Отношение к работе и работодателю.
ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ ЧТО РЕАЛЬНО СБЫЛОСЬ ИЗ ВАШИХ ОЖИДАНИЙ?
Что реально происходило? Что волнует человека, что он отмечает.
КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, КАК БЫ ВАС ОПИСАЛ ВАШ ПРОШЛЫЙ (НАСТОЯЩИЙ) РАБОТОДАТЕЛЬ (НАЧАЛЬНИК)?
Не чувствуется ли здесь конфликта? Согласуется ли это с его самооценкой?
БЫЛО ЛИ В ВАШЕЙ РАБОТЕ ЧТО-ТО, ЧТО ВЫ СЧИТАЛИ ТРУДНЫМ ДЛЯ СЕБЯ?
КАК ВЫ С ЭТИМ СПРАВЛЯЛИСЬ?
Как он решает проблемы? Видит ли он реальные трудности.
В КАКИХ РАБОТАХ ВЫ УЧАСТВОВАЛИ СВЕРХ СВОИХ ОБЫЧНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ?
Базовая мотивация и паттерны мышления. Работоспособность, желание работать, сферы интереса.
КАК БЫ ВЫ ОПИСАЛИ ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ВРЕМЯ УЧЕБЫ?
Это социальные успехи, командные или лидерские?
ЧТО БЫЛО САМЫМ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ОПЫТОМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ?
Каковы его базовые установки по отношению к обучению?
ВЫ УЧИЛИСЬ?
Мыслительные паттерны, базовые интересы.
ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ РЕГУЛЯРНО?
Имеет ли он хорошие навыки чтения?
СЛУШАЕТЕ ЛИ ВЫ КАКИЕ-НИБУДЬ ОБУЧАЮЩИЕ КАССЕТЫ, И КАКОГО РОДА, ХОДИТЕ ЛИ НА КУРСЫ?
Ориентирован ли он на рост, развитие?
ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ.
"Что Вам сообщили о нашей компании и предполагаемой работе в агентстве?"
"Как (по каким параметрам) Вы будете оценивать результаты прохождения испытательного срока?"
Приложение на дискете:
Типовой вариант рабочего досье
Методы обеспечения результативного общения
Сборник тестов для компьютерного тестирования
Приложение 1
Процесс набора и отбора кадров:
|
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||