Меню сайта
Обучение управлению
В последние годы значительно вырос интерес к обучению управлению, менеджменту в младшем возрасте.
Обучение управлению – главный источник формирования кадров управления, без которых не способны функционировать никакая экономика. Характерная особенность подготовки специалистов в области управления экономикой вытекает из быстрого старения знаний. Наука об управлении интенсивно прогрессирует, поэтому необходимо через каждые 5 лет обновлять знания.
ТЕСТ.
«Выйдет ли из вас хороший менеджер?»
(Представьте себя в роли менеджера и выделите предложение, которое ближе всего соответствует вашей реакции на приведенные ниже ситуации).
1.Если на работе надо выполнить неприятные функции, то я:
а/ сделаю это сам;
б/ поручу это в качестве наказания тому, кто отлынивал от работы;
в/ буду долго колебаться, прежде чем просить подчиненного сделать это;
г/ попрошу кого-нибудь сделать это.
2.Если мой начальник покритикует меня, то я:
а/ расстроюсь;
б/ покажу начальнику, в чем он не прав;
в/ попытаюсь извлечь уроки из критики;
г/ извинюсь за свой проступок.
3.Если работник не справляется со своими обязанностями, то я:
а/ представлю ему или ей полную возможность совершить крупную ошибку;
б/ прежде чем уволить работника, сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь ему начать работать нормально;
в/ буду откладывать увольнение этого работника как можно дольше;
г/ избавлюсь от этого работника как можно быстрее, если он оказался неспособным.
4.Если мне повысили зарплату не настолько, насколько я ожидал, то я:
а/ совершенно определенно выскажу начальнику все, что думаю по этому поводу;
б/ помолчу;
в/ ничего не скажу, но найду другие способы показать начальнику мою удовлетворенность;
г/ спрошу начальника, почему мне не повысили з/п на большую.
5.Если подчиненный продолжает игнорировать мои указания после 3-го предупреждения, то я:
а/ попробую поручить ему или ей другую работу;
б/ буду продолжать настаивать на своем, пока работа не будет выполнена правильно;
в/ скажу ему, что если в следующий раз работа не будет выполнена правильно, то другого раза уже не будет;
г/ попытаюсь каким-то иным образом объяснить чего я добиваюсь.
6. Если начальник отвергнет мое хорошее предложение, то я:
а/ спрошу почему;
б/ уйду и расстроюсь;
в/ попрошу слова высказать его позже;
г/ подумаю о том, как изменить форму предложения, чтобы добиться успеха.
7.Если коллега покритикует меня, то я:
а/ отвечу ему двойной дозой критики;
б/ стану избегать его в будущем;
в/ попробую разобраться, была ли критика обоснованной;
г/ буду переживать по поводу того, что этот коллега меня не любит.
8.Если кто-то пошутит так, что я не пойму шутку, то я:
а/ рассмеюсь вместе со всеми;
б/ скажу, что эта была неумная шутка;
в/ скажу, что я не понял шутки;
г/ почувствую себя глупцом.
9.Если кто-то указывает на мои ошибки, то я:
а/ порой их отрицаю;
б/ чувствую себя провинившимся;
в/ осознаю, что всем людям свойственно ошибаться;
г/ начинаю испытывать неприязнь к этому человеку.
10.Если кто-то работающий на меня, провалит дело, то я:
а/ вспылю;
б/ ни за что не скажу ему или ей об этом;
в/ обсужу с этим человеком, как правильно выполнить задание;
г/ больше не поручу подобную работу этому человеку.
11.Если бы мне пришлось говорить с самым высшим руководством, то я:
а/ не смог бы смотреть ему в глаза;
б/ чувствовал бы себя неловко;
в/ слегка бы нервничал;
г/ был бы рад встрече.
12.Если подчиненный попросит меня оказать ему любезность, то я:
а/ иной раз выполню просьбу, в другой раз –нет;
б/ почувствую себя неловко, если не окажу любезность;
в/ никогда не стану оказывать никаких любезностей, с тем чтобы не создавать прецедент;
г/ всегда пойду навстречу.
1 |
а |
5 |
г |
9 |
в |
2 |
в |
6 |
а |
10 |
в |
3 |
б |
7 |
в |
11 |
г |
4 |
г |
8 |
в |
12 |
а |