Меню сайта
Характеристика магазина
Наименование: “ЭЛТИ”.
Вид деятельности: оптовая и розничная торговля продуктами питания.
Адрес: г. Киев, ул. Красноармейская 5.
Генеральный директор: Иванов Вадим Борисович.
Зам. ген. директора: Козак людмила Степановна.
Основные товары: Рыбопродукты копченые, изделия колбасные копченые, сосиски.
Годовой оборот: 620 000 тыс. грн.
Дата создания фирмы: 10.06.94.
Число сотрудников: 27.
Собственность: частная.
Экспортные товары: «камень природный».
Импортные товары: продукты питания.
При основании магазина «ЭЛТИ» директор В. Б. Иванов ставил перед собой четкие цели:
· изучение потребителя;
· исследование мотивов его поведения на рынке;
· анализ собственно рынка предприятия;
· исследование продукта и вида услуг;
· анализ форм и каналов сбыта;
· анализ объема товарооборота предприятия;
· изучение конкурентов, определение форм и уровня
конкуренции;
· исследование рекламной деятельности;
· определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке;
· изучение «ниши» рынка.
После детального изучения рынка были заключены выгодные контракты. Затем усилия были направлены на обеспечение планомерного поступления товаров в розничную торговую сеть в течение всего месяца. Не менее важно было добиться равномерного поступления товаров в течение всей недели.
Руководитель фирмы «ЭЛТИ» В.Б. Иванов с самого начала сделал акцент на ценовой политике. В современных рыночных отношениях очень важен показатель «цена-качество». Поначалу все трудности заключались в поиске выгодных поставщиков. Закупочный товар должен быть хорошего качества с относительно низкой ценой. В.Б. Иванов убедился в том, что необходимо закупать товар непосредственно у производителей (рыбозаводы и мясокомбинаты), минуя перекупщиков. Подобная политика скоро принесла свои плоды. Получаемая продукция подвергалась окончательной обработке и расфасовке. Затем она укладывалась в фирменную упаковку «ЭЛТИ».
Вот таблица роста общей прибыли компании «ЭЛТИ» за последние четыре года:
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
4% |
6% |
10% |
18% |
Обеспечение эффективной деятельности в управлении позволило фирме за два последних года значительно увеличить свою производительность. До конца 2000 года ожидается повышение прибыли на 21%.