Оценка конкуренции и рынков сбыта.

Оценка рынка производителей пейджинговых услуг.

Таблица 14.

Фирмы-операторы пейджинговой связи в г. Москве.

№ п/п

Название фирамы

Начало работы

Число абонентов

1.

Альфаком

1994

2 800

2.

АМТ

1992

н/д

3.

Вессо-Линк

1993

25 000

4.

Глобал Пейджинг

март 1995

н/д

5.

Интерантенна-АМК

май 1995

н/д

6.

Информ-Экском

декабрь 1993

13 000

7.

Континенталь

1995

н/д

8.

Крипт

август 1995

свыше 5 500

9.

Мобил Телеком

январь 1995

свыше 10 000

10.

Моском Пейджинг

1994

н/д

11.

Малти-Коммюникейшн

1994

около 8 000

12.

Мульти-Пейдж

1994

н/д

13.

Радио-Пейдж

1993

18 000

14.

Радиоскан

январь 1995

н/д

15.

Роспейджер

1993

н/д

Данные, приведенные в таблице, соответствуют периоду - февраль 1996 г. Оценка потребительского рынка проведена на основе сравнения динамики распостранения пейджинговых услуг в период 1993г. (появления пейджинга) - 1996 г., полагая, что существенное снижение темпов распространения услуг свидетельствует о приближении состояния насыщения рынка.

Анализ данных и имеющаяся оперативная информация показывают:

а) три фирмы-лидеры: “Вессо-Линк”, “Радиопейдж”, “Информ-Экском”, образованные в 1993 году, имели ( в линейном приближении) темпы роста 8, 6 и 4 тысячи абонентов в год соответственно. По имеющимся на настоящее время данным фирма “Вессо-Линк” имеет темп 550 абонентов в месяц, фирма “Информ-Экском” - 350 абонентов в месяц, т.е. примерно те же самые темпы в годовом исчислении.

Перейти на страницу: 1 2