Меню сайта
Оценка конкуренции и рынков сбыта.
Оценка рынка производителей пейджинговых услуг.
Таблица 14.
Фирмы-операторы пейджинговой связи в г. Москве.
№ п/п |
Название фирамы |
Начало работы |
Число абонентов |
1. |
Альфаком |
1994 |
2 800 |
2. |
АМТ |
1992 |
н/д |
3. |
Вессо-Линк |
1993 |
25 000 |
4. |
Глобал Пейджинг |
март 1995 |
н/д |
5. |
Интерантенна-АМК |
май 1995 |
н/д |
6. |
Информ-Экском |
декабрь 1993 |
13 000 |
7. |
Континенталь |
1995 |
н/д |
8. |
Крипт |
август 1995 |
свыше 5 500 |
9. |
Мобил Телеком |
январь 1995 |
свыше 10 000 |
10. |
Моском Пейджинг |
1994 |
н/д |
11. |
Малти-Коммюникейшн |
1994 |
около 8 000 |
12. |
Мульти-Пейдж |
1994 |
н/д |
13. |
Радио-Пейдж |
1993 |
18 000 |
14. |
Радиоскан |
январь 1995 |
н/д |
15. |
Роспейджер |
1993 |
н/д |
Данные, приведенные в таблице, соответствуют периоду - февраль 1996 г. Оценка потребительского рынка проведена на основе сравнения динамики распостранения пейджинговых услуг в период 1993г. (появления пейджинга) - 1996 г., полагая, что существенное снижение темпов распространения услуг свидетельствует о приближении состояния насыщения рынка.
Анализ данных и имеющаяся оперативная информация показывают:
а) три фирмы-лидеры: “Вессо-Линк”, “Радиопейдж”, “Информ-Экском”, образованные в 1993 году, имели ( в линейном приближении) темпы роста 8, 6 и 4 тысячи абонентов в год соответственно. По имеющимся на настоящее время данным фирма “Вессо-Линк” имеет темп 550 абонентов в месяц, фирма “Информ-Экском” - 350 абонентов в месяц, т.е. примерно те же самые темпы в годовом исчислении.