Меню сайта
Стратегия маркетинга.
9.БЫСТРОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖИ.
При обстоятельствах, когда будущее компании является неопределенным и длительное изучение рынка совершенно неоправданно, компания стремится установить цены на свои товары таким образом, чтобы продажа по ним приносила выручку в ближайшей перспективе. Условия рынка при этом определяют, должны ли цены быть низкими или высокими :
а) устойчивый спрос и неизменяющиеся затраты на производство и сбыт дают основание рассчитывать на то, что компания может немедленно получить наивысшую выручку при использовании политики высоких цен ;
б) наличие же высокой гибкости спроса и уменьшение затрат на единицу продукции означает, что компания может добиться того же результата при использовании политики низких цен.
Выбор той или иной ценовой политики зависит от целей, которые стоят перед компанией, и от того, как она представляет себе ситуацию на рынке.
ПОЛИТИКА ЦЕН В ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ.
Цена является одним из составных элементов общей политики компании при работе на рынке, и вопрос определения ценовой политики необходимо рассматривать только в контексте этой общей политики.
Ценовая политика вновь образованной компании направлена на завоевание определенной доли рынка для предоставляемых услуг. Исходя из этого цены устанавливаются на уровне чуть ниже, чем у конкурентов.
Таблица 15.
Тарифы на услуги.
Срок заключения договора |
Стоимость обслуживания в месяц, $ |
Стоимость подключения, $ |
Общая cтоимость контракта, $ NEC-21A |
Общая стоимость контракта, $ NEC-26B |
1 месяц |
40 |
25 |
205 |
200 |
3 месяца |
38 |
25 |
285 |
275 |
6 месяцев |
35 |
25 |
375 |
365 |
12 месяцев |
25 |
25 |
475 |
465 |
В том числе стоимость пейджеров :
“Motorola Advisor”, “NEC - 21A”- 150 $
“NEC - 26B”- 140 $
Цена как компонент ряда других средств маркетинга может служить главной цели повышения репутации компании. Политика цен также имеет важное значение в отношениях компании с оптовыми фирмами, реализующими ее товар. Розничные цены товаров включают скидки оптовых торговцев, и этот фактор также необходимо учитывать при разработке ценовой политики.
Во многих случаях для успешной реализации продукции на рынке необходимо наряду с гибкой политикой цен использовать рекламу, проводить мероприятия по формированию сбыта и послепродажному техническому сервису.
Реклама.
При подготовке рекламной кампании исходным моментом является следующий фактор : образована новая компания, которая выходит на рынок, предлагая свои услуги - в данном конкретном случае - пейджинговую связь.