Меню сайта
Выбор стратегии для фирмы "Оптика".
Однако выбранная стратегия дает лишь качественные рекомендации дальнейшего развития фирмы. Окончательно стратегия утверждается в стратегическом плане после расчета экономических результатов и последствий внедрения каждого из возможных вариантов развития фирмы, а также с учетом других факторов (интересы владельцев, приемлемость риска, заложенного в стратегии и т.д.)
Примерный стратегический план на 3 года с разбивкой по годам, обеспечивающий достижение поставленных ранее целей для фирмы "Оптика" представлен ниже:
Стратегический план фирмы "Оптика" на 3 года, млн. рубл.
Показатели |
1997 г. |
1998 г. |
1999 г. |
2000 г. |
1. Выручка от реализации продукции: | ||||
- солнцезащитных очков |
100 |
120 |
130 |
140 |
- других товаров и услуг |
80 |
120 |
180 |
270 |
2. Производственные издержки |
40 |
40 |
35 |
30 |
3. Управленческие затраты |
20 |
25 |
27 |
30 |
4. Общая себестоимость |
60 |
65 |
62 |
60 |
5. Валовая прибыль |
120 |
175 |
248 |
350 |
6. Налоги и отчисления |
30 |
40 |
50 |
55 |
7. Чистая прибыль |
90 |
135 |
198 |
295 |