Меню сайта
Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО Лепсе г.Киров
телевидение, наглядная реклама, дизайн стендов и салонов, сувениров, целевая реклама по переписке, телефону, телефаксу.
Бюро создания новой техники.
1 На основе решений Совета Центра маркетинга оформление и выдача заданий конструкторскому отделу на разработку новых изделий, доработку выпускаемых товаров народного потребления и т.п.
2 Подготовка материалов руководству АО и на совет по маркетингу, поступающих от всех функциональных групп центра маркетинга.
Сектор основной техники.
1 Проведение маркетинговых исследований в следующих областях деятельности предприятия:
-отбор новых изделий;
-формирование новых рынков сбыта изделий основного производства через СМИ, участие в ярмарках, салонах.
2 Создание и отслеживание базы данных по применению изделий, основной техники и ее потребителям.
3 Анализ и выдача прогнозов выпуска изделий.
4 Координация действий региональных представителей.
Бюро розничной торговли.
1 Реализация товаров народного потребления за наличный расчет через салоны.
2 Анализ розничных, рыночных цен и выдача информации бюро цен.
3 Бухгалтерский учет торговли.
4 Развитие торговли встречными товарами.
5 Развитие сферы услуг и реализации продукции, товаров народного потребления, продуктов под заработную плату.
6 Пробная торговля опытными образцами новых товаров народного потребления.
7 Организация выездной торговли.
Бюро оптовой торговли.
1 Организация оптовой торговли через региональных представителей и дилеров.
2 Участие в ярмарках, выставках и заключение договоров на поставку гражданской продукции и товаров народного потребления по безналичному расчету.
3 Организация бартерного расчета с потребителями за основную продукцию.
4 Контроль за своевременной отгрузкой товаров народного потребления отделом сбыта и расчетами потребителей за отгруженную продукцию.
5 Реализация неходовых в данный момент товаров по телефону.
Региональный представитель.
1Маркетинг основной продукции в регионе.
2 Маркетинг товаров народного потребления в данном регионе.
3 Создание сети дилеров в регионе и работа через дилеров.
4 Изучение местного законодательства, уровня заработной платы, цен и выдача информации.
5 Контроль и воздействие по своевременному расчету за отгруженную продукцию.
Бюро цен.
1 Анализ рыночных цен на электротехническую продукцию России и других стран, отдельных регионов.
2 Контроль за отпускными ценами товаров народного потребления конкурирующих фирм.
3 Выдача рекомендаций по установлению цен на отгружаемую заводом продукцию.
4 Анализ отдельных потребительских функций, товаров и определения их ценности.
Бюро внешних связей.
1 Анализ действующего законодательства России и других стран, региональных постановлений.
2 Выдача рекомендаций по сокращению затрат на реализацию товаров, приобретение материалов, комплектующих за счет правильного применения законодательных актов.