Меню сайта
Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО Лепсе г.Киров
3.2.
Заключить договоры с коммерческими структурами , где учредителем является завод, по реализации товаров, в том числе и работникам завода в счет заработной платы.
3.3.
Привлечь работников завода к реализации товаров через агентские соглашения.
3.4.
Закончить реконструкцию магазинов-салонов и значительно расширить перечень товаров народного потребления в счет заработной платы работникам завода.
4.
Обеспечить в полном объеме выполнение мероприятий плана технического развития предприятия, предусмотрев финансирование, обеспечивающее выполнение задания по снижению трудоемкости, экономии материальных и энерге6тических ресурсов.
4.1.
В целях компенсации падения объема производства авиационной техники освоить производство 8 наименований новых изделий в том числе:
-торсовый механизм;
-перфоратор ЭП-06-10;
-молоток отбойный электрический ЭМО-1,25-15М;
-универсальная кухонная машина Гамма 12-05;
-двигатель-вентилятор ДВ-70-2,4;
-вентилятор канальный ВК 95 УХЛ4;
-электродвигатель ДАК-120-180-1,5 УХПЧ; -электротепловентилятор.
4.2.
Для освоения новых изделий спроектировать и изготовить не менее: штампов - 206; пресс-форм и кокилей - 136; приспособлений - 972; режущего и мерительного инструмента - 1624.
4.3.
Внедрить 80 мероприятий по совершенствованию технологических процессов изготовления деталей и узлов товаров народного потребления.
4.4.
Перевести изготовление 10 деталей с универсального на прогрессивное оборудование(автоматы, полуавтоматы, станки с программным управлением).
4.5.
Перевести и освоить вновь изготовление 40 деталей на многоместной и быстродействующей оснастке.
4.6.
Освоить изготовление заготовок прогрессивными видами обработки на 43 наименования деталей.
4.7.
За счет проведения организационно-технических мероприятий по экономии энергоресурсов получить 392млн рублей за счет снижения энергетической нагрузки в часы максимума.
Методы рекламной работы предприятия в продвижении товара на рынок.
Все расходы, связанные с рекламной деятельностью предприятия, включаются в себестоимость продукции. Выделение средств на рекламную компанию зависит от объема реализованной продукции. Рекламная компания проводится в СМИ (радио, телевидение, журналы, газеты), а также на выставках, салонах, в которых предприятие принимает участие.
Проводятся мероприятия по созданию имиджа фирмы - брейдинг. Все мероприятия по рекламе расписываются по месяцам, сопоставляется как рекламные мероприятия пересекаются между собой, оценивается весь комплекс мероприятий по рекламе. Регулярно осуществляется проверка финансирования рекламной компании и использования выделенных средств.
Важным этапом рекламной компании является реклама, осуществляемая через магазины-салоны. Выпускаются рекламные издания по заданию центра маркетинга. Для работников завода дают сообщения по заводскому радио о поступлениях в магазин товаров.
АО «ЛЕПСЕ» пользуется также услугами субподрядчиков дизайнеров, художников для создания уличной, теле- и радио- рекламы, для крупноформатной печати - услуги типографии.