Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО Лепсе г.Киров

3.2.

Заключить договоры с коммерческими структурами , где учредителем является завод, по реализации товаров, в том числе и работникам завода в счет заработной платы.

3.3.

Привлечь работников завода к реализации товаров через агентские соглашения.

3.4.

Закончить реконструкцию магазинов-салонов и значительно расширить перечень товаров народного потребления в счет заработной платы работникам завода.

4.

Обеспечить в полном объеме выполнение мероприятий плана технического развития предприятия, предусмотрев финансирование, обеспечивающее выполнение задания по снижению трудоемкости, экономии материальных и энерге6тических ресурсов.

4.1.

В целях компенсации падения объема производства авиационной техники освоить производство 8 наименований новых изделий в том числе:

-торсовый механизм;

-перфоратор ЭП-06-10;

-молоток отбойный электрический ЭМО-1,25-15М;

-универсальная кухонная машина Гамма 12-05;

-двигатель-вентилятор ДВ-70-2,4;

-вентилятор канальный ВК 95 УХЛ4;

-электродвигатель ДАК-120-180-1,5 УХПЧ; -электротепловентилятор.

4.2.

Для освоения новых изделий спроектировать и изготовить не менее: штампов - 206; пресс-форм и кокилей - 136; приспособлений - 972; режущего и мерительного инструмента - 1624.

4.3.

Внедрить 80 мероприятий по совершенствованию технологических процессов изготовления деталей и узлов товаров народного потребления.

4.4.

Перевести изготовление 10 деталей с универсального на прогрессивное оборудование(автоматы, полуавтоматы, станки с программным управлением).

4.5.

Перевести и освоить вновь изготовление 40 деталей на многоместной и быстродействующей оснастке.

4.6.

Освоить изготовление заготовок прогрессивными видами обработки на 43 наименования деталей.

4.7.

За счет проведения организационно-технических мероприятий по экономии энергоресурсов получить 392млн рублей за счет снижения энергетической нагрузки в часы максимума.

Методы рекламной работы предприятия в продвижении товара на рынок.

Все расходы, связанные с рекламной деятельностью предприятия, включаются в себестоимость продукции. Выделение средств на рекламную компанию зависит от объема реализованной продукции. Рекламная компания проводится в СМИ (радио, телевидение, журналы, газеты), а также на выставках, салонах, в которых предприятие принимает участие.

Проводятся мероприятия по созданию имиджа фирмы - брейдинг. Все мероприятия по рекламе расписываются по месяцам, сопоставляется как рекламные мероприятия пересекаются между собой, оценивается весь комплекс мероприятий по рекламе. Регулярно осуществляется проверка финансирования рекламной компании и использования выделенных средств.

Важным этапом рекламной компании является реклама, осуществляемая через магазины-салоны. Выпускаются рекламные издания по заданию центра маркетинга. Для работников завода дают сообщения по заводскому радио о поступлениях в магазин товаров.

АО «ЛЕПСЕ» пользуется также услугами субподрядчиков дизайнеров, художников для создания уличной, теле- и радио- рекламы, для крупноформатной печати - услуги типографии.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13